Мы работаем только за результат

Здравствуй Заказчик, желающий платить мне и моей команде за лиды. Ты ищешь работу за результат? Мы всегда работаем за результат. Какой результат ты хочешь?

Я расскажу как сочетать твое желание и наши возможности. Для начала ликбез на 30 секунд. Или как быстро ты читаешь?

Что мы делаем как колл-центр? Находим нужного человека по телефону и заинтересовываем его продуктом.  Как это происходит? Три шага:

  1. собираем список потенциальных клиентов
  2. составляем сценарий разговора
  3. дозваниваемся до нужных людей и предлагаем продукт по сценарию.

Результат: отказы и интересы клиентов. Интересы превращаются в сделки. Отказы дают понимание причин неудачи. И то и другое результат нашей работы.  Но ведь тебе нужны только интересы клиентов. Я правильно понимаю?

А от чего зависит количество интересов ? Два пункта:

  1. Ценность продукта для клиентов
  2. Правильный сценарий разговора и список обзвона.

За п.2 мы отвечаем по договору, деньгами и репутацией.

За п.1 мы ответить не можем – мы не знаем твоего рынка. Это твоя зона ответственности.

Если ты хочешь полностью переложить продажи на нас это называется дилерская схема. Дилер – это посредник по распространению продукта. Дилер берёт на себя риски и затраты в расчёте их окупить и заработать на распространении вашего продукта.

Дилер руководствуется двумя моментами:

  1. Товар хорошо продаётся
  2. Есть возможность распространять

Наша возможность распространять твой продукт – звонки.

Как мне оценить насколько хорошо продаётся ваш продукт через звонки? Есть статистика? Думаю нет.

И у меня нет. Тогда почему бы я мог взяться за твое дилерство? Как ты считаешь?

Что? Да. Именно за результат мы и работаем. Результат звонков – отказы и интересы клиентов. Все недозвоны за наш счет.

Поясню. Ты хочешь результат в виде только интересов клиентов. Отсекая всё остальное. Это “волшебная таблетка”. У нас её нет.

К достижению любого результата ведут процессы. Процесс обзвона ведёт к интересам и отказам клиентов. Процесс езды на автомобиле ведёт к достижению цели поездки.

Если хочется результат – нужно обеспечить процесс. Мы обеспечиваем процесс звонков для тебя. Остальные составляющие результата – что продукт ходовой и продаётся через звонки – мы не можем обеспечить. Это твоя зона ответственности.

Что смущает нас в работе за лиды – риск. Продукт не пойдёт через звонки и мы отработаем бесплатно. Для работы за лиды нам нужна статистика по лидам от звонков. 

Статистику мы можем собрать – за деньги.

Продажи за процент неуместны – на сумму сделки мы влияем косвенно. Договор все равно подписываешь ты, а зачем отдавать проценты, если сделка выйдет крупной? 
Главное: если твой продукт не ходовой или не продаётся через звонки – колл-центр продаж не сделает.

М.Шатров,  CEO and founder Nirro Call Center 

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019