Худший чужой это бывший свой

Пост о безопасности в хранении информации.

Знаете фразу “худший чужой- это бывший свой”? То то и оно. только бывший свой знает все секреты компании. А это значит, что у конкурента могут появиться все наработки, которые вы вымучивали опытом и годами.

Как защититься?

Соглашение о неразглашении информации

Вроде бы простое соглашение, бумажка, несоблюдение которой трудно доказать. Однако работает хорошо. Подписание подобного документа- ритуал договора между Вами и сотрудником. Да и к тому же, кто сказал, что доказать слив информации невозможно?!

Разделение доступа

Разделяйте доступ. Полное понимание есть в голове у вас. Частичное у ваших руководителей направлений. Сотрудник знает только то, что ему надо знать. На этом все.

Выбор сотрудника

Подбор персонала решает подобные вопросы на 70%. Спешка при выборе сотрудника запрещена. Лучше взять одного человека в команду раз и навсегда, чем взять кого попало и распрощаться с ним через месяц. С ним и всеми данными.

Стройте команду, а не корпорации. Тогда всем будет хорошо и прибыльно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019