Худший чужой это бывший свой

Пост о безопасности в хранении информации.

Знаете фразу «худший чужой- это бывший свой»? То то и оно. только бывший свой знает все секреты компании. А это значит, что у конкурента могут появиться все наработки, которые вы вымучивали опытом и годами.

Как защититься?

Соглашение о неразглашении информации

Вроде бы простое соглашение, бумажка, несоблюдение которой трудно доказать. Однако работает хорошо. Подписание подобного документа- ритуал договора между Вами и сотрудником. Да и к тому же, кто сказал, что доказать слив информации невозможно?!

Разделение доступа

Разделяйте доступ. Полное понимание есть в голове у вас. Частичное у ваших руководителей направлений. Сотрудник знает только то, что ему надо знать. На этом все.

Выбор сотрудника

Подбор персонала решает подобные вопросы на 70%. Спешка при выборе сотрудника запрещена. Лучше взять одного человека в команду раз и навсегда, чем взять кого попало и распрощаться с ним через месяц. С ним и всеми данными.

Стройте команду, а не корпорации. Тогда всем будет хорошо и прибыльно.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019