Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР.
УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта. Что мы обычно видим в УКП:
У нас лучшие услуги!
Верим. Видим. Читаем и понимаем. Но у всех хорошие услуги. Кто- то скажет, что у них услуги плохие? Сами посудите. И к тому же “лучший” – не критерий. Что для одного хорошо, другим Орифлейм.
Надо срочно озвучить все плюсы Продукта
Обязательно пунктов 10-20 сразу. И по каждому рассказ на 3 минуты. Отличная тактика. Усыпим заказчика! Ну а если серьезно, все плюсы озвучивать нет смысла. Целевая аудитория должна видеть только те плюсы, которые решают их проблемы.
Скидки под сезон!
Хватит уже дешивить. сколько можно? Везде скидки. ну скидки и скидки. Все скидки делают под сезон. А вы сделайте предложение по адекватной цене и только под одну проблему Клиента. Толку будет явно больше. Вообще такие задачи мы решаем в рамках маркетинга.
Мы переделаем бесплатно ваше УКП…
… ведь мы звоним от Вашего имени и предлагаем ваш Продукт. Нас интересует хорошая конверсия и долгое сотрудничество. Выгода очевидна: мы уже сработаемся и будем совместно зарабатывать.
Опытным маркетологам УКП переделать не сложно. А вот разработка УКП с нуля, вопрос уже иной.
В любом случае, в рамках холодных звонков порой делаем и не такое =)