Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР.

УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта. Что мы обычно видим в УКП:

У нас лучшие услуги!

Верим. Видим. Читаем и понимаем. Но у всех хорошие услуги. Кто- то скажет, что у них услуги плохие? Сами посудите. И к тому же “лучший” – не критерий. Что для одного хорошо, другим Орифлейм.

Надо срочно озвучить все плюсы Продукта

Обязательно пунктов 10-20 сразу. И по каждому рассказ на 3 минуты. Отличная тактика. Усыпим заказчика!  Ну а если серьезно, все плюсы озвучивать нет смысла. Целевая аудитория должна видеть только те плюсы, которые решают их проблемы.

Скидки под сезон!

Хватит уже дешивить. сколько можно? Везде скидки. ну скидки и скидки. Все скидки делают под сезон. А вы сделайте предложение по адекватной цене и только под одну проблему Клиента. Толку будет явно больше. Вообще такие задачи мы решаем в рамках маркетинга.

Мы переделаем бесплатно ваше УКП…

… ведь мы звоним от Вашего имени и предлагаем ваш Продукт. Нас интересует хорошая конверсия и долгое сотрудничество. Выгода очевидна: мы уже сработаемся и будем совместно зарабатывать.

Опытным маркетологам УКП переделать не сложно. А вот разработка УКП с нуля, вопрос уже иной.

В любом случае, в рамках холодных звонков порой делаем и не такое =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019