Зачем мы бесплатно исправляем УКП

Уникальное Коммерческое Предложение, от которого клиент не может отказаться. Вот, что необходимо размещать в скрипте, в блоке предложения ЛПР.

УКП момент важный, даже важнее всех плюсов вашей компании / продукта. Что мы обычно видим в УКП:

У нас лучшие услуги!

Верим. Видим. Читаем и понимаем. Но у всех хорошие услуги. Кто- то скажет, что у них услуги плохие? Сами посудите. И к тому же “лучший” – не критерий. Что для одного хорошо, другим Орифлейм.

Надо срочно озвучить все плюсы Продукта

Обязательно пунктов 10-20 сразу. И по каждому рассказ на 3 минуты. Отличная тактика. Усыпим заказчика!  Ну а если серьезно, все плюсы озвучивать нет смысла. Целевая аудитория должна видеть только те плюсы, которые решают их проблемы.

Скидки под сезон!

Хватит уже дешивить. сколько можно? Везде скидки. ну скидки и скидки. Все скидки делают под сезон. А вы сделайте предложение по адекватной цене и только под одну проблему Клиента. Толку будет явно больше. Вообще такие задачи мы решаем в рамках маркетинга.

Мы переделаем бесплатно ваше УКП…

… ведь мы звоним от Вашего имени и предлагаем ваш Продукт. Нас интересует хорошая конверсия и долгое сотрудничество. Выгода очевидна: мы уже сработаемся и будем совместно зарабатывать.

Опытным маркетологам УКП переделать не сложно. А вот разработка УКП с нуля, вопрос уже иной.

В любом случае, в рамках холодных звонков порой делаем и не такое =)

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Что делать после внедрения активных продаж

После получения первых результатов и аналитики, начинается процесс планирования дальнейших активностей. Вы получили первых клиентов через холодные звонко, получили реальную картину на рынке. И убедились

Читать »

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить. Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход. Правила прозвона:

Читать »

Сбор базы для холодных звонков

Итак. Продукт выбран, скрипт написан, осталось собрать базу. Со старыми клиентами все понятно, а как же собирать новых? 7 из 10 клиентов говорит нам «продавайте

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019