fbpx

Зачем мы не звоним по квартирам и не продаем счетчики?

Вместо вопроса “почему?” иногда стоит задать вопрос “зачем?”. К примеру:

Зачем у меня мало продаж?

Зачем сотрудники сидят без премий?

Зачем я не хочу расширять спектр услуг?

В нашем случае “Зачем не продаете счетчики воды по квартирам?”

Возможно, честные ответы Вас удивят.

Во первых, это слишком просто

задача стоит в звонке физлицу, опрос, предложение продукта, запись результата. Все. Это вся работа. Чему мы научимся с таким проектов? Какие новые фишки внедрим? Да никаких.

Во вторых, это не достойно

Звонить людям домой, тревожить, пытаться “впарить” продукт. Где тут продажа? Это телефонный спам. Разве телефонные маркетологи могут себе позволить подобный моветон? Конечно же нет.

В третьих, много рисков

Обычно подобные работы оплачиваются за заявки. Прогнозировать продажи не возможно т.к. заведомо неизвестна потребность. А значит операторы будут звонить, без гарантии получения оплаты. Профи на таких условиях не работают. А уходить в минус на подобном проекте колл-центру не выгодно.

В четвертых, это снижает уровень сотрудников

Самое главное пожалуй. Продажа счетчиков воды и подобных продуктов- продажа глупая. Что освоит менеджер? где проявит творчество при составлении скрипта? Операторы будут повышать свой уровень? Конечно нет. Просто работа роботов.

Мы-не наши конкуренты. Мы выбираем только интересные продукты и проекты.

Закажите пакет холодных звонков за результат сегодня и получите клиентов уже через неделю!

> ЗАКАЗАТЬ<

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!