Зачем вам не нужна офисная АТС

Офисная АТС- не просто железка где то в серверной. Да и обычная АТС Вам явно не нужна, мы же в 21 веке, у нас умные CRM cистемы, которые интегрированы с телефонами на столе через SIP телефонию.

Ага! Значит современные офисные АТС это Сервер? Все верно.

Однако, вы не крупная компания

И вам не нужно организовывать раздачу 300-т внутренних номеров.

Нет смысла закупать 300 SIP телефонов

У Вас иные задачи. Вам нужно обеспечить связью некоторое количество сотрудников. Для этого вполне себе подойдет виртуальная АТС от провайдера телефонии, либо на арендованном сервере.

Виртуальная АТС от провайдера

Дело хорошее, все крутится на стороне оператора, в том числе и обслуживание. Минус лишь в том, что оператор может быть перегружен и АТС начнет “тупить”, это напрямую влияет на качество связи. Оно вам надо?

Надо, если у вас компания из 5-ти человек. Мы даже может подсказать дешевый провайдер на первое время, что бы понять логику работы “звонков через интернет”.

АТС на арендованном сервере

Дело серьезное и актуальное в случае, когда у вас действительно много звонков. Например мы делаем по 3000-4000 звонков в день, нам нужно много мощности. Однако не все операторы сидят в офисе, а значит необходимо обеспечить доступ к АТС из любой точки мира. Вопрос решился арендой серверов. Это довольно дорого, это сложно в настройке. Это окупается отсутствием проблем с подключением, раздачей внутренних номеров, обслуживанием.

Арендованный сервер проще офисного тем, что наращивание мощностей происходит кликом мышки и доплатой по счету, а не физической прокачкой железа.

резюмируем:

У вас много оффлайн сотрудников и все куда то звонят? Ставим сервер с АТС в офис.

У вас маленькая компания и звонков среднее количество? Решает АТС у провайдера

У вас много звонков и регулярно наращиваете мощность? Арендуем сервера и поднимаем мощности.

Разумеется, для обслуживания АТС всегда нужен администратор. Что он делает? Он делает так, что вы не видите проблем.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Мотивация отдела продаж

Каждому менеджеру – мотивацию. Пусть зарабатывает, если старается и получает штраф, если работает плохо. А менеджеры обычно работают на 30% максимум! Значит нужен KPI. Единой

Читать »

С чего начинались колл центры

Сегодня мы делаем звонки через специализированное программное обеспечение, которое ликвидирует недозвоны, перебирает контакты в базе, по заданным критериям и выводит отчетность в реальном времени. Так

Читать »

20 вариантов скидок для повышения продаж

В ряде b2b и b2c сфер, скидки стимулируют продаж. Возьмем хотя бы “Черную пятницу”, или скидки от купленного объема, программы лояльности. Обычно, со скидкой сбывают

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019