Заказать холодные звонки или контекстную рекламу?

Заказать холодные звонки, или пустить трафик на лендинг? Вопрос первой важности, при выводе товара на рынок и организации подъема продаж в сезон.

Смотря чего вы хотите

Желаете «взрыва» продаж? Конечно лучше телемаркетинг, быстрее охват целевой аудитории и получение обратной связи.

Желаете загрузить офисных лентяев обработкой заявок? Контекстная реклама их предоставит, пусть не спеша обрабатывают.

Можно запускать параллельно, причем на обработку так же посадить колл-центр на аутсорсе, что как минимум дешевле.

На сколько знают Ваш продукт?

Вопрос узнаваемости продукта. Не путать с брендом! Если вы продаете новые электровеники на основе турбины, то продукт не знаком.. А если у вас услуги массажа, все более чем понятно.

Новые продукты проще продавать по телефону, дав ответы на вопросы. И конечно же предоставив страницу с описанием и видео.

Знакомые продукты проще продавать через контекст. Кроме случаев, если у вас лучше цена, или более свежая версия продукта! Такое разумно донести напрямую, по телефону.

Вопрос бюджетов на рекламу

Контекстная реклама обойдется в 50-60 000 в месяц. Холодные звонки 30-40 000. Разница очевидна. Разумнее всего запустить оба канала продаж в тестовой вариации (неделя работы) и посчитать выгоду.

А как иначе? Где не работает SMM, сработает холодный прозвон. Звонки не панацея, директ в помощь.

Скорость получения результата

Можно получать одинаковое количество заявок с контекстной рекламы и холодных звонков. Однако вопрос цены.

Контекст выдает больше заявок при повышении цены за клик. Бюджет может оказаться неподъемным. Звонки же дешевле в разы.

Причем, заказывая больше звонков, снижается стоимость диалога. Большой проект телемаркетинга (от 20 000 диалогов в месяц) не обязательно ограничивать месячными рамками. В любом случае проект по холодным звонкам лучше делать итерациями.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Возврат клиентов

Важно формировать базу постоянных клиентов, которые регулярно делают заказы. С подобными клиентами необходимо вести простое «постсервисное обслуживание»: то опрос провести, то бонус подарить. Иначе, забудут.

Читать »

Как создать базу клиентов с нуля?

Обрадуем. Здороваться с женщинами за руку не придется. А вот начать действовать, просто необходимо. Не важно, товары продаете, или услуги, база клиентов необходима всегда. Можно

Читать »

Телемаркетинг в Москве

Ваши менеджеры работают не в полную силу. Почему? Иначе Вы бы не наткнулись на эту статью. Офисные менеджеры ленятся делать активные продажи и расширять клиентскую

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019