fbpx

Закажите скрипт продаж у нас! 10 причин

Укажите в заявке “скидка из поста!” и скрипт обойдется на 10% дешевле.
Мы можем себе позволить скидки, ведь в планах работать долгосрочно, скидка быстро окупится.

Перейдем к причинам.

1 причина. Мы 10-й год на рынке
Пережили всякое, от работы на внутренних проектах, до кризиса. Да, мы до сих пор работаем, радует клиентов продажами. Умеем ли мы писать скрипты?

2 причина. Скрипт персональный
Шаблонные скрипты из интернета, не работают. Скрипт – рецепт продажи, алгоритм получения клиента. Никто не будет раздавать инструмент своих продаж кому попало. Представим: мы разработали скрипт для Вас, продажи пошли, готовы выложить скрипт в сеть?

3 причина. Скрипты стоят дорого
По причине 2, кстати. Ну, не так прям дорого, но и не 3 000 рублей. Сам посмотрите на стоимость разработки скрипта. И сценарий звонка окупается с 1-го же холодного прозвона. Скрипт разрабатывается под конкретную задачу звонка, стратегию, продукт и целевую аудиторию. Для разработки скрипта требуется 1-2 дня времени скриптолога, с его опытом и идеями. Кстати! Ай ладно, об этом в причине 4. Пока скажите, вы сможете скачать рабочий скрипт под свой продукт в интернете?

4 причина. Скрипт корректируется на протяжении всего проекта
Да, с 1-го раза скрипт не пишется. Никогда. Совсем! Даже если подобные проекты уже были, использовать старый скрипт просо не получится. Стратегию необходимо разработать, фразы переписать в мире клиента, послушать скрипт в работе, внести корректировки. Улучшения скрипта производятся регулярно, ведь конверсия важна! А вам уже предлагали скрипт, который принесёт толпы клиентов и без всяких доработок?

5 причина. Возражения в мире клиента
И от ценности продукта. Пример! Клиент говорит “мне дорого“. Что обычно написано в типовом скрипте? Правильно “Иван Иваныч, вы не сразу поняли выгоду…“. Бред. Уже как лет 7 не работает такое. Мы говорим “Иван Иваныч, купить 1000 диалогов с клиентом за 27 000 рублей – адекватная цена, учитывая планируемую конверсию, сопровождение проекта и результат на выходе! Если работаем дешевле, качество будет ниже.. Вы готовы к сниженной планке качества? Если да, сделаем за 20 000“.  Клиент- не дурак и понимает простую истину- “дешёвое- враг качественному”.

6 причина. Живой диалог по скрипту
Эта статья написана в свободном формате, вы читаете и вам понятно. Так же и скрипты. Лаконично, доступно, в формате живого разговора. Иначе конверсии не будет. Вам часто звонят с предложением услуг и общаются просто и понятно?

7 причина. Без фарса
В Nirro Call центре линейные скрипты, иначе говоря- документ, читаемый сверху-вниз, с возможностью быстрого перехода по блокам. Подобный документ быстро заполняется текстом и легко вносить правки, по блокам. Вас уже “впечатляли” красивыми скриптами на HTML страницах?

8 причина. Редко разрабатываем только скрипты
Для колл-центра намного проще разрабатывать скрипты и не делать звонки, ведь операторы не нужны, проблем меньше. Однако, в 90% случаев, заказывая скрипт, у нас заказывают и звонки. Во первых, скрипт дешевле, посмотрите стоимость в пакетах холодных звонков! Дешевле, т.к. мы получаем выгоду от продления проекта, работать планируем долго, а значит написать хороший скрипт целиком и полностью в наших интересах. Вы знаете много компаний, честно раскрывающих карты, которые учитывают свою и клиентскую прибыль?

8 причина. Нам дешевле работать на качество
Клиент нынче дорого стоит. Денег в части рекламы, или нервов менеджера пот продажам, который находит вас посредством холодных звонков. Дешевле работать на постоянной основе. Для этого требуется выдать адекватную конверсию на проекте и сервис. Даже если вы заказали только скрипт, с вероятностью в 70% вы закажете и холодные звонки, ведь аутсорсинг дешевле. Логично, не так ли?

9 причина. Более 3 000 скриптов написано
За 10 лет показатель в 3 000 клиентов вовсе не надуман. С рядом клиентов мы работаем на постоянной основе, часть клиентов получили результаты, далёкие от ожидаемых. Не все проекты удачны, чего уж говорить? В ряде проектов были наши недочеты, в большинстве же проектов проблема в УКП заказчика и нежелание слушать наши советы. А вы продумали УКП своего продукта? Можно нам на аудит?

10 причина. Вы дочитали до 10-го пункта
А значит верите нам. Мы же, открыты. Выгоды для нашей и вашей сторон описаны более чем понятно. Может пора оставить заявку?

Ошибки в посте нет. Причин и правда 11! Да поболее даже. Nirro колл-центр имеет опыт, мы можем им гордиться и гордимся.

 

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!