Заменить офисный колл центр на аутсорсинг

Решали кейс в январе “у нас 4 офисных менеджера на холодных звонках, но не справляются, будем увольнять и нужен колл центр со стороны!

Жестоко вот так взять и уволить людей совершая управленческую ошибку!

По порядку.

Зачем аутсорсинг

Аутсорсинг разгружает офисных сотрудников, ликвидирует издержки, помогает быстро масштабировать реализацию. Иными словами “проще заказать и следить, чем возиться самим“. И это великолепно, зачем тратить ресурсы? У нас например нет своих сборщиков баз и рассыльщиков писем, берем аутсорс.

Аутсорсинг это: дешевле, быстрее, профессионально.

Зачем офисный колл центр

Обучить дожиму и апсейлам несомненно проще, когда сотрудник сидит рядом. Сотрудники под боком создают ощущение стабильности и порядка, что не мешает им лентяйничать и сидеть в аське. Шучу! Какая аська? В вк и одноклассниках конечно же.

Да и зачем вешать на специалиста по продажам холодный обзвон? Пусть теплые заявки дожимает.

Вместе сильнее

Просто представим картину: 3 оператора Nirro Call Center ежедневно прозванивают 300 компаний, из которых 81 становится лидом.

После 2 офисных менеджера дожимают клиентов, получая по 3- 6 клиентов ежедневно.

Это же просто и рационально! Мы всегда рады согласовать удобный формат передачи результатов офисным операторам для дожима.

Поделиться

Share on vk
Share on facebook
Share on twitter
Share on linkedin
Share on odnoklassniki
Share on whatsapp
Share on email

Свежие статьи

Гарантированные проблемы с колл-центрами

При заказе холодных звонков, да и проектов с входящими линиями, заказчики сталкиваются с типовыми проблемами. Разберемся, с какими и что с ними делать. Проблемы больших

Читать »

Почему вы оплачиваете скрипт только 1 раз?

В рамках пакетов холодных звонков доработки скрипта бесплатны. Разберемся почему. Скрипт продаем по себестоимости Начнем с основ, ценообразование. Скрипты в рамках пакетов мы продаем по

Читать »

Ответ на отзывы о колл центре

Каждая компания может найти отзывы сотрудников о себе. Nirro колл центр на рынке уже 9-й год, странно, что отзывов мало. Наша HR служба не следит

Читать »

Nirro Call Center© 2012-2019