fbpx

Запуск холодных звонков, контроль и корректировки

Вот теперь готово все: скрипт, база, УКП понятное всем и вся. Пора звонить.
Через какое ПО звонить, разговор отдельный. Сейчас про общий подход.
Правила прозвона:

  • База сегментирована
  • Операторы разделены на группы
  • Есть план звонков на день
  • Есть план звонков на месяц
  • Есть общий план

Аналитика звонков проводится 1 раз в 2 дня, в первые 2 недели. Ведь именно в этот период вносятся основные корректироки скрипта.
Далее аналитика проводится 1 раз в неделю. Нужно точно понимать отклик рынка, эффективность блоков скрипта. Разницу подходов в разные ниши.

Разумно ставить на проект как опытных операторов, так и новичков. Новички будут учиться, набирать опыт. Опытные операторы дадут основной результат, пока новички «подтянутся».

Внедрение системы мотивации – обязательно.

Для выполнения плана продаж, нужно выполнить объем звонков. Ведь объем формируется исходя из средней конверсии в лида. Привязывать оператора к конверсии в продажу смысла нет, однако, за объем ответ нужно держать!

Мы используем нормативы с 100 диалогов в день, то есть 100 строчек в отчете. Звонков может быть больше, но важен результат.

Через месяц подобной работы можно вывести средний % конверсии и премировать в рамках месяца. От оператора зависит не так много успеха, как кажется, но с цифрами спорить трудно.

При оценке конверсии нужно учитывать такие факторы как:

  • Уровень оператора
  • Город
  • Продукт
  • УКП

Иначе говоря, опытный оператор может не получить лида в сложной нише. Пример: продажа услуг в банк. Даже с хорошим УКП пробиться в банк сложно, от оператора не все зависит.

 

Важно: премируйте справедливо! Не забывайте, оператор составляет 1/3 часть успеха проекта.

Поделиться

Поделиться в vk
Поделиться в facebook
Поделиться в twitter
Поделиться в linkedin
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в email

Другие статьи

Оставить заявку!